Прерывание беременности

В настоящее время существует масса надежных и безопасных методов планирования семьи. Однако наша жизнь непредсказуема, и, если так случилось, что наступила нежелательная беременность, женщина должна иметь право выбора, сохранять ли ее. Наиболее современным и щадящим выходом из ситуации в том случае, если женщина решает прервать беременность, является медикаментозный или таблетированный аборт. После принятия такого сложного решения, как прерывание беременности, вне зависимости от того, приняли ли вы такое решение по личным мотивам или по настоянию врачей, вы сможете пройти необходимое обследование и сделать аборт без осуждений и излишних вопросов. Мы с уважением отнесемся к вашему выбору и примем все необходимые меры, чтобы аборт не навредил вашему организму.

В течение 72 часов (трех суток) после незащищенного полового акта с целью предупреждения нежелательной беременности рекомендуется принимать препараты экстренной контрацепции. Если данный срок был пропущен, а впоследствии выявляется беременность, используется таблетированное прерывание беременности – оно возможно только на ранних сроках: до 6-7 недель. Необходимо помнить, что абсолютно безопасных абортов не бывает, поэтому до и после проведения процедуры обязательны консультации специалиста. Пациентка наблюдается у врача вплоть до того момента, пока у нее не восстановится нормальный менструальный цикл. Уже через 7–14 дней после процедуры прерывания беременности женщина сможет начать вести привычную половую жизнь.

Под «медикаментозным» или «таблетированным» абортом подразумевается прием специальных таблеток, который в обязательном порядке проводится под контролем врача во избежание непредвиденных осложнений.

Медикаментозный аборт обладает рядом принципиальных отличий от мини (вакуумного) и обычного (хирургического).

Преимущества медикаментозного аборта:

успешное достижение желаемого результата в 95-98% случаев;

возможность применения на самых ранних сроках;

возможность применения с минимальными последствиями в юном возрасте и у первобеременных;

умеренные болевые ощущения и отсутствие долгосрочного воздействия на организм

отсутствие необходимости в наркозе;

не требует применения хирургического вмешательства, исключает травматизацию эндометрия, сохраняет полость матки

не влияет на репродуктивную функцию женщины, риск послеабортного бесплодия сведен к минимуму

исключены травматические осложнения и инфицирование, в том числе ВИЧ и гепатитом B, так как в полость матки не вводятся никакие инструменты.

психологический фактор: данный вид аборта выглядит просто как обильная менструация, что легче воспринимается женщиной;

при проведении медикаментозного прерывания беременности не требуется тратить время на нахождение в стационаре (зачастую это очень сложно при современной загруженности людей работой).

Этапы таблетированного прерывания беременности:

полное обследование у гинеколога: осмотр, УЗИ, анализы на инфекции, анализы крови;

прием действующего препарата и препаратов поддержки;

УЗИ-контроль.

Следует знать, что, как и любые другие лекарства, препараты для фармакологического аборта имеют противопоказания. Основными из них являются: подозрение на внематочную беременность, использование внутриматочной контрацепции, недостаточность надпочечников и печени, инфекционные и воспалительные заболевания половых органов, кишечника в острой стадии, тяжелые формы заболеваний дыхательных путей и др.

Можно прочитать во многих публикациях, что прерывание на ранних сроках практически безвредено, что оно не оказывает никакого отрицательного влияния на здоровье, но на самом деле это не так.

Немного о вреде аборта

Когда в полости матки фиксируется плодное яйцо, организм женщины перестраивается на вынашивание ребеночка. Весь организм, как тонкий инструмент настраивается на подготовку к родам. И вдруг, по этому инструменту – кувалдой. Аборт! Так или иначе, происходит определенный гормональный сбой, хотя у нас и нет объективных критериев для оценки последствий. Медицина еще не всё знает о человеке. Поэтому мы всегда призываем половых партнеров не доводить дело до аборта, если вы не хотите ребенка. В наше время есть различные эффективные способы контрацепции, которые позволят этого избежать.

В нашей клинике вас встретит тактичное и внимательное отношение. Если уж так получилось, что надо делать прерывание беременности, мы постараемся вам помочь быстро, эффективно и безболезненно.

Сюда включено и обследование, и наблюдение гинеколога, и лекарственные средства. Мы не будем доставлять вам лишних неприятностей в этой сложной ситуации. Вам будет обеспечен индивидуальный подход и учет всех пожеланий.

Приходите, и мы постараемся сделать всё на ваше благо!