Урология

В нашей клинике возможен весь диагностический спектр обследования и лечения урологических заболеваний мужчин и женщин

- Диагностика и лечение воспалительных заболеваний мужчин (уретрит, простатит, эпидидимит, орхит, пиелонефрит)

- Диагностика и лечение воспалительных заболеваний у женщин (цистит, пиелонефрит)

- Диагностика и лечение ЗППП (заболеваний, передающихся половым путем)

- Диагностика и лечение бесплодия у мужчин

- Диагностика и лечение мочекаменной болезни у мужчин и женщин

- Диагностика и лечение новообразований мочеполовой системы у мужчин и женщин

Диагностические и лечебные процедуры:

- Применение метода плазмолифтинг в урологии;

- Цистоскопия диагностическая

- Цистоскопия с биопсией мочевого пузыря

- Замена цистостомического дренажа

- Инстилляция лекарственных средств в мочевой пузырь

- УЗИ органов мочеполовой системы мужчин и женщин (проводится на аппарате последнего поколения).

Метод плазмолифтинга в современной урологии   активно применяют в комплексном лечении хронического уретрита и хронического цистита. Эта уникальная, запатентованная  методика позволяет устранить или уменьшить постоянную и изнуряющую боль, резь, жжение, дискомфорт, частые позывы  к мочеиспусканию, вернуться к нормальной жизни.

Плазмолифтинг  – процедура,основанная на запатентованной методике обработки собственной крови пациента, позволяющей выделить тромбоцитарную аутоплазму.   В тромбоцитарной аутоплазме содержится фактор роста, который стимулирует регенерацию слизистой оболочки, что позволяет  вводить ее в слизистую оболочку мочевого пузыря или уретры с применением специальной методики. Процедура плазмолифтинга мочевого пузыря  позволяет восстановить пораженные очаги воспаления и способствует ускорению процессов естественного восстановления стенки мочевого пузыря. Процедура эффективная даже  при   длительно существующих хронических воспалительных заболеваниях мочевых путей и применяется в комплексной терапии.

Прием ведет врач-уролог, кандидат медицинских наук, врач высшей квалификационной категории  Ширшов Василий Николаевич.