Терапия, кардиология

Кардиолог – это врач, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением сердечно-сосудистых заболеваний. В Клиническом Институте Регенеративной Медицины ведут прием кардиологи высшей категории, кандидаты медицинских наук. Если вам нужен лучший кардиолог в Москве - обращайтесь в Клинический Институт Регенеративной Медицины.

Какие заболевания лечит врач-кардиолог

Под сердечно-сосудистыми заболеваниями в медицине подразумевают болезни сосу  дов сердца, артерий и вен, многие из которых приводят к недостаточности кровообращения и серьезным осложнениям, инфарктам и инсультам.

В Клиническом Институте Регенеративной Медицины лечат следующие заболевания сердечно-сосудистой системы:

- Аритмии сердца (когда ритм сердца отличается от нормального)

- Пониженное артериальное давление (артериальная гипотензия)

- Гипертоническая болезнь (артериальная гипертензия)

- Атеросклероз

- Ишемическая болезнь сердца (нарушение кровоснабжения миокарда)

- Инфаркт миокарда (прекращение кровоснабжения миокарда)

- Кардиалгия

- Кардиосклероз

- Миокардиодистрофия

- Недостаточность кровообращения

- Вегетососудистая дистония (нейроциркуляторная дистония)

- Перикардит

- Пороки сердца врожденные и приобретенные

- Сердечная недостаточность

- Сосудистая недостаточность

- Сосудистые кризы

- Стенокардия (грудная жаба)

- Эндокардит

С какими симптомами следует обратиться к врачу-кардиологу

Сердечно-сосудистые заболевания - основная причина инвалидности и преждевременной смерти. Поэтому специалисты рекомендуют уделять больше внимания своему здоровью и записаться на прием к кардиологу в Клинический Институт Регенеративной Медицины.

При обнаружении любого из перечисленных ниже симптомов:

- Боли в области сердца или за грудиной

- Нарушения сердечного ритма (ощущения «замирания» или перебоев в работе - сердца, сильное сердцебиение, неритмичный пульс)

- Одышка

- Общая физическая слабость, периодическая слабость в руке или ноге

- Резкие головокружения или головные боли

- Временные нарушения речи или зрения

- Повышенное артериальное давление

Познай тайны своего организма с помощью инновационного исследования "живой"капли крови!!!
Современное общество живёт на высоких скоростях, все чувствуют, что время стало идти, а скорей лететь гораздо быстрее. Мы "облегчили " себе жизнь тем, что технический прогресс и роботы заменяют самый элементарный труд,передвижение в пространстве не пешком, а на стальном коне чуть ли не до туалета в собственном доме
Вся это "лёгкость " имеет другую сторону медали,люди стали чаще и больше болеть.
Приведу некоторые статистические данные:
1993 год, средний возраст без болезни 25 лет
2010 год всего 13,5 лет!!!
1993 год, средний возраст кардиологического пациента 51 год,
2010 год всего 39 лет!!!
1993 год на учете по Сахарному Диабету( СД)состояло 4,5 млн человек,
2010 год 19, 8 млн человек!!!
В 2002 год смертность от последствий гипертонии 3,6 млн человек,
2012 год практически в 17,2 млн.человек!!! В 4 раза больше!
С условием того, что лекарств от давления продано в 4,2 раза больше!!!
Что же происходит? Лекарства не лечат? Люди не чувствуют ранних признаков болезни или считают, что само пройдёт?
Существует 260000 заболеваний по международной классификации и всего несколько причин, которые приводят человека к заболеванию.
1. Это стресс, как бы не казалось это банальным, но это так! Человек все больше испытывает стрессовое состояние в нашем обществе, что ведёт к нарушению кислотно-щелочного равновесия внутренней среды и резко снижает антиоксидантную защиту организма, а далее эти состояния приводят к тяжелым последствиям и формируют патологию.
2. Кофе, табак! Да, да, по своей способности закислять организм эти два "неразлучных вкусняшки" немного уступают стрессу по формированию стойких отклонений от здоровья!
3. Питание, приводящее к аллергии, в том числе употребление сахара и дрожжей.
4. Самолечение, бесконтрольное употребление лекарств и антибиотиков.
5. Человек мало пьёт качественной воды или вообще её не пьёт, т.к.многие считают, что любой напиток может заменить воду, но это далеко не так . Ведь для того, что бы нейтрализовать один стакан пепси, кока-колы или фанты организму требуется 16 стаканов чистой воды!!! И вода, выпитая сегодня, преобразовывается в организме 30 дней!
Всего 5 ключевых причин,которые являются пусковыми механизмами в формировании болезни.
В нашем реабилитационном центре, где ведут приём висцеральные терапевты высшей категории, кинезиотерапевты, реабилитологи, иглорефлексотерапевты, остеопаты , краниосакральные терапевты как и во многих передовых клиниках Англии ,Японии, Германии, США, Канады мы для оценки состояния организма используем гемосканирование - микроскопия капиллярной крови без окраски и сушки с помощью микроскопа, увеличивающего в 2000 раз.
Чем отличается метод от анализа крови, который каждый делал много раз. Клиническое исследование даёт количественный анализ( подсчёт лейкоцитов, тромбоцитов, эритроцитов, процентное соотношение лейкоцитов, количество гемоглобина, скорости оседания эритроцитов), этот анализ не всегда помогает оценит причину.
С помощью гемосканирования , исследуя кровь в первые 2-3 минуты после её взятия из пальчика мы анализируем качественное состояние всех клеточных элементов и плазмы( её чистота, патологические включения, наличие бактерий, грибов, мелких паразитоформ) оценивается соотношение клеток и плазмы, текучесть, вязкость, кислородное голодание клеток,состояние мембраны, признаки воспаления в организме, какой орган испытывает нехватку кислорода, минеральных веществ и витаминов,насыщенность гемоглобином эритроцитов, и ещё много ценной и достоверной информации, которая даёт огромную подсказку в причине определения плохого самочувствия и тактики ведения, назначения реабилитационной терапии.
Гемосканирование помогает оценить качество назначенной терапии, как влияет тот или иной оздоровительный, детоксикационный препарат на организм.
Кровь человека отражает ,как зеркало ,все процессы происходящие в организме,а с помощью гемосканирования мы мажем познать все тайны нераспознанный диагнозов и увидеть отклонения от здоровья на самом раннем этапе.